Поход на Пупы. День первый

Поход на пупы. Река Ушма
Поход на Пупы. Река Ушма

20 июня, день 1
Осознание того, что я в походе, пришло очень резко, до этого мысли как-то постоянно были заняты чем-то другим. И вдруг – я уже топаю ногами по камням, и чувствую как лямки рюкзака давят на плечи – вот оно, я в походе!

Поход на Пупы — начался!

Сегодня в 4 утра мы выехали из гостиницы, встретились с Аней и Стасом – и в 10 с чем-то нас доставили к началу маршрута – если не ошибаюсь, к реке Ушминка (или Ушма?). Мы вышли из грузовика, перекусили бутерами, обед, естественно, варить не стали – рано ещё совсем. А продукты на обед (килограмма 4-5) так и остались у меня – и я решила идти с ними. Взвесили мой рюкзак – поржали – 28 кг – я сказала – «я потащу, мне надо!» и попёрлась, с мыслью, что это ровно половина моего нынешнего веса. Тяжко мне стало очень быстро, раньше я столько на себе не таскала – лямки давили на плечи, ноги уставали, начала слегка отставать от группы. Зато хоть чувствуешь, что нагружаешь себя – это радует. Может, немного и подкачаюсь за поход. 😀

Поход на Пупы. Обед

На обеде избавилась примерно от 3 кг, и стало ощутимо легче, по весу рюкзака сравнялись с Аней. Шли по лесу вдоль реки – то пробираясь через буреломы, то спускаясь к берегу, чтобы протопать по камням, насколько это было возможно. Около 6 вечера остановились на ночёвку. Поужинали, посидели, потупили, попили чаю. Сейчас время 22 – темнеть ещё даже не собирается, солнце-то недавно только за деревьями скрылось. Закат тут – около полдвенадцатого, хотя толком и не темнеет, ночи совсем светлые.

Приятно было сегодня видеть, что Стас и Аня хорошо идут – темп у нас был вполне хороший. Спать легли в две палатки – мальчики в одной, девочки – в другой.

Поход на Пупы. Ужин и чай
  1. Поход на Пупы. День первый
  2. Столбы выветривания — впереди!
  3. Мансийские болваны ждут. Только вперёд!