Невзначайка… Сверх-категорийные приключения

размещено в: разное, туризм | 0
Приключения начинаются!

Иногда я ходил в никуда.
Никогда не ходил по прямой.
А в пути мне светила звезда,
Выручал же всегда ангел мой!
Дороги мои, дороги!
Выносили ноги, помогали боги.
Шнур — Дороги

Проводя подготовку к походу в Фанские горы было решено часть снаряжения распределить для доставки в Таджикистан между участниками похода. И в Питер отправилась одна палатка и одна бухта верёвки. Отправилась, конечно же, не сама, а у меня в рюкзаке. Да и после похода на плато мант-Пупу-Ньёр (после травмы связок голеностопа) прошло уже две недели: пора было уже оценить и решить — нога выздоравливает и можно идти в горную «пятерочку» Такели; нога «сачкует» — отдыхаю до сентября, а там уже веду горную «тройку» в Фаны…

В поездку я сразу же пригласил Юру, и дату подобрали так, чтобы у Петра и Олега были выходные. Вместе мы уже сходили не в один поход, можно даже уже смело говорить «не одну сотню километров вместе прошли». 🙂

Ну и само собой разумеется, что начали задумываться о том, чего бы добавитьв программу… Юра, практически в день выезда, предложил сходить на концерт памяти Михаила Горшенёва — и мы взяли это за «основу». Мои мысли были попроще: покататься на речном трамвайчике, погулять по Питеру, посмотреть на развод мостов…

Приключения начинаются!

Собственно, ветер приключений начал «поддувать» ещё в Рязани, но это были мелочи. Так получилось и в этот раз — всё самое интересное начинается после фразы «Приключения начинаются!». Эту фразу я озвучил, рано утром выйдя из поезда в Санкт-Петербурге на Московском вокзале. И приключения не заставили себя долго ждать!

Утро, надо подкрепиться… Зашли в кафешку, прямо напротив вокзала. Кофе, печенье. Настроение отличное. Звонок Юрику на телефон: «Юрий, я ваш паспорт нашла!» Вот такие пироги, с учётом того, что сам он о потере паспорта ещё и не знал. Я остался с рюкзаками в кафе — а он сбегал на выручку своего документа куда-то далеко. Судя по времени — аж до Ленинградского вокзала в Москву. 😀

Прогулка по Питеру. Спас-на-Крови

Утро раннее, времени — море… Ребята с работы освобождаются только в 8:30, а Юрик в Питере был десять лет назад, да и то — мельком. Итак, у нас есть пара часиков на прогулку.

В шаге от метро «Чернышевская», в 5-ти минутах от Таврического сада проходим мимо гостиницы Деметра Арт отель в центре Санкт-Петербурга. Мы находимся в самом сердце города, недалеко от Невского проспекта. Вблизи расположены основные достопримечательности северной столицы.

Ушли с Лиговского, идём по Невскому, по Фонтанке. Сходили к чижику-пыжику, вышли к «Спасу на Крови». А тут уже и время подошло… Созвонились. Договорились встретиться на станции метро Звездная.

Приключения продолжаются! Поехали!

Пётр нас встретил — едем к нему. Пока парковались — подъехал и Олег. Чай-кофе-душ, быстро приводим себя в порядок — и, в город! Тут даже не знаю что писать — тот кто знает Питер, и так знает все «основные» места; кто не знает — для них будет просто перечисление названий. Ну пусть будет: Дворцовая площадь, стрелка Васильевского острова, Петропавловская крепость, Успенский собор, Медный всадник…

Прогулка по Питеру. Стрелка Васильевского острова

Здесь я еще ходил с тросточкой, ребята (кроме Петра, который был за рулём) понемного заправлялись топливом. Обед в ресторане. Здесь, ведя неторопливую беседу, за порцией шашлыка из баранины — ребята вспомнили, что сегодня праздник «Ураза-байрам». Решили отправиться к Петру на дачу, по пути — купили барана. На даче — настоящий таджикский плов, чай из самовара, баня, песни — до самого утра. Утром в планах — прогулка на моторе по реке Луга к Финскому заливу. Тогда я ещё и не подозревал, какие приключения нас ждут…